Главная » 2014 » Май » 3 » Корпоративный бизнес. Теория и практика

 

12:35
Корпоративный бизнес. Теория и практика


Новые загрузки: Корпоративный бизнес. Теория и практика - html

Скачать архив без регистрации: Корпоративный бизнес. Теория и практика - в pdf

 

 


10.06.2009
Колл. стр. в архиве: 389 стр.
Куратор обновл. стр. на ресурсе - Шахтарин Василий

Кол-во коммент. за неделю файла: 220 раз
Расширение файла -

ОписаниеПродажа сельскохозяйственной и специальной техникиУправление региональным представительством по продаже сельскохозяйственной, специальной тех. На протяжении двух лет Павел входил в список топ-100 специалистов по продажам компании Adobe. Основные направления научных исследований в Санкт-Петербургской школе медицинской (клинической) психологии Селезнев С.Б.

И пусть из всех мужских моральных качеств В вас самым сильным будет доброта. Максимизация доходов собственников как основная цель функционирования организации не может гарантировать ни максимального использования энергии людей, ни достижения удовлетворенности всех заинтересованных сторон. Фирма может добиться, чтобы ее товар был самым высококачественным из всех предлагаемых на рынке. Самыми крупными из них являются: Фонд жилья и ипотеки Самарской областни, Региональный Фонд поддержки частного жилого строительства на селе и Поволжский банк АКБ "Сбербанк РФ". Уси капитал платинум. Для этого мы будем использовать анкеты с открытыми вопросами.

Осуществлению решений о пополнении номенклатуры новыми ассортиментными группами товаров, особенно путем приобретения других фирм, что грозит вызвать снижение уровня конкуренции, может воспрепятствовать Закон Кефаувера — Селлера от 1950 года. Вы заполняете анкету, ждете 30–40 минут и – вожделенная стиральная машина Ваша. Кроме того, у вас растет государственный аппарат. Наш центр объединяет людей, занимающихся и интересующихся гештальт-терапией в Воронеже, и сотрудничает с коллегами из других городов.

С другой стороны, так называемый "сервисный менталитет", который просто необходим для формирования сервисного брэнда сегодня, будет являться также универсальным требованием для любого брэнда в следующем тысячелетии - вне зависимости от его вида.

Просмотров: 265 | Добавил: fyodors5jtw | Теги: биржа, метод, брендинг, структура, методология | Рейтинг: 0.0/0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0